ЗАДАЧА 6613 Требовалось написать программу, которая

УСЛОВИЕ:

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (х, у — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая её границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

Последовательно выполните следующее:

1) Приведите пример таких чисел х, у, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы.)

Показать решение

РЕШЕНИЕ:

1. Например, х = 1, у = -1. Подойдёт любая точка, у которой у < 0 или х < 0 или (у > = 0 и у < = cos(x) и х > 1.575).

2. Возможная доработка (Паскаль):

if (у>=0) and (х<=1.575) and (y<=cos(x)) and (х>=0)
then write('принадлежит')
else write('не принадлежит')

Возможны и другие способы решения.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
НАШЛИ ОШИБКУ?
Сначала регистрация
Сначала регистрация

ОТВЕТ:

В решение

Нужна помощь?

Опубликовать

Готовься с нами!

Добавил slava191 , просмотры: ☺ 996 ⌚ 09.02.2016. информатика 10-11 класс
КОД ВСТАВКИ

РЕШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Написать своё решение

Сначала регистрация
Увы, но решение никто не написал...

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Мы ВКонтакте
Последние решения

SOVA ✎ ОДЗ:6х-6 > 0; x > 1 log_(16)(6x-6)=6/4 log_(16)(6x-6)=3/2 По определению логарифма 6x-6=16^(3/2) 6x-6=64 6x=64+6 6x=70 x=70/6 x=35/3 к задаче 13946

SOVA ✎ x^2-2x+b=3 или x^2-2x+b=-3 x^2-2x-3-b=0 или x^2-2x+b+3=0 Если D1=4+4*(3+b) больше или равно 0, то первое уравнение имеет два корня. Если D2=4-4*(b+3) больше или равно 0, то второе уравнение имеет два корня. Уравнение будет иметь 4 решения, когда выполняются оба условия. Система двух неравенств: {4+4*(3+b) больше или равно 0, {4-4*(b+3) больше или равно 0. {4b больше или равно -16, {-4b больше или равно 8. {b больше или равно -4, {b меньше или равно -2. О т в е т. - 4 меньше или равно b меньше или равно -2. к задаче 13944

SOVA ✎ Чтобы найти дугу, надо найти угол ВАС, опирающийся на эту дугу. Угол ВАС найдем по теореме косинусов. ВС^2=AB^2+AC^2-2AB*AC*cos∠BAC; 13^2=8^2+15^2-2*8*15*cos∠BAC; cos∠BAC=1/2; ∠BAC=60 градусов. ∪ВС=120 градусов к задаче 13943

vk196732551 ✎ (27·(х–5)+(х+5))/(х+5)(х–5)=2 , (27х-135+х+5)/(х+5)*(х-5)=2 , (28х-130)/(х+5)*(х-5)=2 , 28х-130/(х+5)*(х-5)=2 , 28х-130/х+5*(х-5)=2,х≠-5, (28х-130)*(х-5)/х+5=2 , 28x2-140х-130х+650/х+5=2, , 28х2-270х+650=2(х+5), 28х2-270х+650-2(х+5)=0, 2(14х2-135х+325-(х+5))=0, 2(14х2-135+325-х-5)=0, 2(14х2-136х+320)=0, 2*2(7х2-68х+160)=0, 2*2(7х2-28х-40х+160)=0, 2*2(7х*(х-4)-40(х-4))=0, 2*2(7х-40)*(х-4)=0, (7х-40)*(х-4)=0, 7х-40=0, х-4=0, х=40/7,х≠-5, х=4, х=40/7 Ответ: х1= 40/7, х2=4 к задаче 13927

SOVA ✎ 1. 1) 144:6=24 км в час - скорость катера против течения; 2) 194:4=48,5 км в час - скорость катера по течению 3) (48,5+24)/2=36,25 км в час- собственная скорость катера v(по течению)=v(катера) +v (реки) v(против течения)=v(катера) -v (реки) 2. 1) 120:5=24 км в час - скорость по течению 2) 120:6=20 км в час - скорость против течения 3)(24+20)/2=22 км в час - собственная скорость катера 4) 24-22=2 км в час - скорость течения реки 3. 1) 20-2=18 км в час - скорость лодки против течения 2) 18*3=54 км проплыл на лодке 3) 54:2=27 часов затратил на путешествие на плоту. 4. 5*v(по течению) - 5*v(против течения)=20 5*(v(катера)+v(реки))-5*(v(катера)-v(реки))=20 10 v ( реки)=20 v (реки)= 2 км в час. 5. 0,4 км=400 м 1,8 км=1800 м 0,07км=70 17,495 т=17495 кг 3,49 т=3490 кг 0,04 т=40 кг 0,5 ц=50 кг 0,6 т=600 кг 0,05 ц=5 кг 1,6 т=1600 кг 0,25 р=25 копеек 0,3 р=30 копеек 1,7 р=170 копеек 0,03р=3 копейки к задаче 13942